Коммунальное унитарное предприятие "Слуцкое ЖКХ"
Режим работы:
Пн-Пт: 8:00-13:00, 14:00-17:00
Телефон:
Адрес:
г.Слуцк, ул.Пионерская,23
Новости
18.10.19

Для повышения уровня безопасности населения, активизации пожарно-профилактической работы, анализа ее эффективности и оценки готовности территорий к осенне-зимнему пожароопасному периоду с 16 октября по 1 ноября 2019 года проводится республиканская акция по предупреждению пожаров и гибели людей от них в жилищном фонде «За безопасность вместе». Целью данной акции является снижение количества пожаров, происходящих по причине несоблюдения гражданами правил пожарной безопасности в жилых зданиях и сооружениях, населенных пунктах и территориях, повышение информированности населения о возможностях государственных организаций по оказанию услуг в сфере обеспечения пожарной безопасности,  укрепление правопорядка, предупреждение правонарушений, совершаемых гражданами в состоянии алкогольного опьянения.

21.03.19

Теперь по вопросам прописки, выписки, получения справок, вопросам полноты и правильности  начисления и уплаты   за  ЖКУ следует обращаться не в ЖЭУ, как было ранее, а в  государственное предприятие «Расчетно-справочный центр г. Слуцка» по  адресу:   г. Слуцк, ул. Строителей, 5 «Б». Центр работает семь  дней в неделю (с 8.00 до 20.00, обед – с 13.00 до 14.00, воскресенье –  с 8.00 до 14.00), что позволяет создавать максимальный охват обслуживаемого населения и обеспечивать необходимыми  услугами и информацией.

01.11.18

Помощь наркозависимым

помогут

01.10.18

С октября месяца начала свою работу единая диспетчерская служба «115»

Вместо множества номеров – единый номер «115»....

09.08.18

Государственным учреждением «Оператор вторичных материальных ресурсов»  организована рекламная кампания под названием «Играй по правилам!», нацеленная на увеличение объемов сбора от населения отходов электронного и электрического оборудования.

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“. 

В соответствии с  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. В обращениях не допускается употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. 

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения. 

 Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения. 

Сроки рассмотрения обращений 

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. 

Ответы на электронные обращения 

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление). 

Рассмотрение анонимных обращений: 

Анонимные обращения – это обращения заявителей, в которых:

  • не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания);
  • не указаны наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения;
  • указанные данные не соответствуют действительности.

Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): 

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.   

 

 

 

Нас легко найти:
г.Слуцк, ул.Пионерская,23
Телефон: