Коммунальное унитарное предприятие "Слуцкое ЖКХ"
Режим работы:
Пн-Пт: 8:00-13:00, 14:00-17:00
Адрес:
г.Слуцк, ул.Пионерская,23

Электронные обращения

Согласно "Инструкции об организации работы с обращениями граждан в КУП "Слуцкое ЖКХ", его структурных подразделениях и порядке ведения по ним делопроизводства" утвержденной приказом по предприятию от 12.04.2019 №273 регистрации, рассмотрению и направлению ответов заявителям подлежат электронные обращения, поступившие в адрес предприятия и на официальный сайт КУП "Слуцкое ЖКХ" в рубрику "Электронные обращения". Электронные обращения направленные на электронную почту КУП "Слуцкое ЖКХ" не принимаются и не регистрируются.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“. 

В соответствии с  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. В обращениях не допускается употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. 

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения. 

 Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения. 

Сроки рассмотрения обращений 

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. 

Ответы на электронные обращения 

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление). 

Рассмотрение анонимных обращений: 

Анонимные обращения – это обращения заявителей, в которых:

  • не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания);
  • не указаны наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения;
  • указанные данные не соответствуют действительности.

Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): 

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.   

В случае, если поступившие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответ на такие обращения по решению директора или заместителей директора КУП "Слуцкое ЖКХ" могут быть размещены на официальном интернет-сайте КУП "Слуцкое ЖКХ" без направления ответа (уведомления) заявителям

 

 

Нас легко найти:
г.Слуцк, ул.Пионерская,23