Режим работы:

Пн-Пт: 8:00 - 17:00

Обед: 13:00 - 14:00

Адрес:

г. Слуцк

ул. Пионерская, 23

Телефоны:

8 (01795) 53667

8 (01795) 25718

rubeen

Коммунальное унитарное
предприятие «Слуцкое ЖКХ»

Административные процедуры

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

административных процедур, осуществляемых службами КУП «Слуцкое ЖКХ»

Наименование административной процедуры

Наименование и адрес структурного подразделения

Режим работы

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

Ответственное лицо

1

2

3

4

5

6

7

8

2.37

 Выдача справки о месте захоронения родственников

Планово-технический отдел

КУП «Слуцкое ЖКХ»

г. Слуцк

ул. Пионерская, 23 каб. 312

Понедельник-пятница

8.00-13.00, 14.00-17.00

Суббота, воскресенье: выходной

заявление

бесплатно

5 дней со дня подачи заявления

бессрочно

Начальник участка ритуальных услуг  производства по благоустройству

Леванович Елена Алексеевна

тел.68733

2.371

Предоставление участков для захоронения

Планово-технический отдел

КУП «Слуцкое ЖКХ»

г. Слуцк

ул. Пионерская, 23

каб. 312

Понедельник-пятница

8.00-13.00, 14.00-17.00

Суббота, воскресенье: выходной

-заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего)

- свидетельство о смерти или врачебное свидетельство о смерти (мертворождении)

бесплатно (в отношении участков для захоронения, предусмотренных частью второй статьи 35 Закона Республики Беларусь от 12 ноября 2001 г. № 55-З «О погребении и похоронном деле»)

1 день со дня подачи заявления

бессрочно

Начальник участка ритуальных услуг  производства по благоустройству

Леванович Елена Алексеевна

тел.68733

10.9

 Выдача технических условий на подключение к тепловым сетям энергоснабжающей организации одноквартирного, блокированного жилого дома, находящегося в эксплуатации

Служба главного энергетика

 КУП «Слуцкое ЖКХ»

 г.Слуцк,

ул. Пионерская, 23, каб. 310

Понедельник-пятница

8.00-13.00, 14.00-17.00

Суббота, воскресенье: выходной

заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления

2 года

 Мастер котельного производства

Чернушевич Екатерина Сергеевна

тел.52678

3.15.2. Получение разрешения на право производства работ

в охранной зоне электрических и (или) тепловых сетей

Служба главного энергетика

 КУП «Слуцкое ЖКХ»

 г.Слуцк,

ул. Пионерская, 23, каб. 310

Понедельник-пятница

8.00-13.00, 14.00-17.00

Суббота, воскресенье: выходной

заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 дней со дня подачи заявления

 

Мастер котельного производства

Чернушевич Екатерина Сергеевна

тел.52678

 

Дополнительно приём заинтересованных лиц по административным процедурам 2.37, 2.371,10.9, 3.15.2, осуществляется по средам с 17.00 до 20.00 в кабинете №104 (аварийно-диспетчерская служба) по адресу г.Слуцк ул.Пионерская 23

 

Порядок обращения за осуществлением административных процедур в электронной форме

Заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг после получения к нему доступа:

без использования средств идентификации, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящей части;

с использованием уникального идентификатора заинтересованного лица (кроме случаев, когда заинтересованным лицом является юридическое лицо). Порядок получения уникального идентификатора устанавливается Советом Министров Республики Беларусь;

с использованием личного ключа электронной цифровой подписи, сертификат соответствующего открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь.

Способ доступа к единому порталу электронных услуг для подачи заявления заинтересованного лица в электронной форме определяется Советом Министров Республики Беларусь в перечне административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг.

Для получения уникального идентификатора гражданин обращается в службу выдачи уникального идентификатора с письменным заявлением (служба выдачи уникального идентификатора (далее – служба выдачи) – служба «одно окно», созданная в соответствии с законодательством об административных процедурах, а также оператор ОАИС и иные государственные организации, уполномоченные Советом Министров Республики Беларусь на выдачу уникального идентификатора).

При обращении в службу выдачи гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также дает письменное согласие на проведение сверки указанных им сведений с информацией, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.

Работник службы выдачи осуществляет сверку сведений, указанных гражданином при подаче заявления о выдаче уникального идентификатора, с информацией о персональных данных и документе, удостоверяющем личность, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.

В выдаче гражданину уникального идентификатора отказывается в случаях:

непредставления документа, удостоверяющего личность, и (или) несогласия на проведение сверки сведений, указанных гражданином при подаче заявления о выдаче уникального идентификатора, в порядке, определенном настоящим Положением;

предоставления недействительного документа, удостоверяющего личность;

наличия уникального идентификатора;

выявления факта несоответствия сведений о гражданине и документе, удостоверяющем личность, при проведении сверки согласно пункту 7 Положения о порядке получения уникального идентификатора, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 августа 2017 г. № 637 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об основах административных процедур» (далее - Положение).

Работник службы выдачи при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 8 Положения, инициирует присвоение логина и формирование первичного пароля в автоматическом режиме.

Извещение о присвоении логина и формировании первичного пароля выдается гражданину работником службы выдачи Отметка о получении извещения удостоверяется подписью гражданина.

.

Режим работы:

Пн-Пт: 8:00 - 17:00

Обед: 13:00 - 14:00

Адрес:

г. Слуцк

ул. Пионерская, 23

Телефоны:

8 (01795) 53667

8 (01795) 25718

rubeen

© КУП «Слуцкое ЖКХ», 2021

Разработка сайта - Aliva.by